+7 (495) 783-36-81
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
ТаймЛэнд - Швейцарские часы
Casio
История компании Casio

Casio Computer Co., Ltd. (яп. カシオ計算機株式会社 Касио кэйсанки кабусики гайся) - японский производитель электронных устройств. 

 

Компания Casio была основана в апреле 1946 года Тадао Касио, инженером-технологом. После того, как в 1949 году Тадао и его младшие братья увидели электрический калькулятор на Первой бизнес-выставке в Ginza (Токио), они решили использовать прибыль от продаж трубки «Юбива» для разработки их собственной модели калькулятора. Здесь стоит сделать небольшое отступление и объяснить что из себя представляла эта трубка. Данное изделие было похоже на мундштук, закрепленный на кольце. С помощью данного изобретения можно было, во-первых, не обжигать руки, во-вторых - выкуривать папиросу до конца, ведь табак в послевоенной Японии был большим дефицитом. 
 
Большинство калькуляторов того времени управлялись вручную или с помощью мотора (арифмометр). Братья Касио обладали большими познаниями в области электроники и решили изготовить калькулятор, работающий при помощи соленоидов. Первый рабочий образец был закончен к 1954 году. Это был первый японский электромеханический калькулятор. 
В 1957 году представили калькулятор «Модель 14 — A» — первый в мире полностью электрический компактный калькулятор, основанный на технологии реле и продававшийся за 485 000 йен. В этом же году была образована компания Casio Computer Co.,Ltd. 

 
1965 год — год выпуска настольного электронного калькулятора Casio 001. Этому предшествовал небольшой кризис, в котором компания оказалась после того, как не сумела вовремя отреагировать на изменения рынка калькуляторов, на котором модели, функционирующие на транзисторах, сменили модели на реле. 
В 1972 году — был представлен персональный калькулятор Casio Mini, который продавался по цене 12800 йен. Было продано порядка 10 миллионов экземпляров этой модели. 
1974 год — дата разработки первых часов с вечным календарём под названием Casiotron. Перед их созданием инженеры компании выдвинули тезис: «Время — это непрерывный процесс сложения: плюс секунда, плюс минута, плюс час. Почему бы нам не применить наши обширные наработки в области калькуляторов, чтобы выпустить новые часы?» Так и появились на свет часы Casiotron. Их стоимость составляла на тот момент порядка 60 000 йен. 

 

В 1980 году компания Casio представила первый музыкальный инструмент собственного производства — цифровое фортепиано Casiotone. 

 

В 1983 году произошло одно из самых заметных событий в истории компании Casio — общественности были представлены первые часы G-Shock. Группа, занимавшаяся разработкой концепта, была образована в 1981 году, а создание и тестирование всех прототипов заняло около двух лет. Сама история создания противоударных часов G-Shock довольно необычна. В самом начале работы перед конструкторами была поставлена задача, носившая название «правило трёх десяток» — во-первых, часы должны были выдерживать падение с высоты 10 метров, во-вторых, выдерживать давление в 10 бар, в-третьих, работать непрерывно 10 лет на одном заряде батарейки. За все время испытаний было протестировано порядка 200 образцов. Ни один из них не подходил под «правило трёх десяток» полностью. И вот, когда уже нужно было писать отчёт о причинах провала, руководитель конструкторской группы, господин Ибэ, вышел в парк на несколько минут, чтобы собраться с мыслями и закончить отчёт о причинах неудачи. Но вдруг он увидел, как маленькая девочка кидает мячик о дорожку и ловит его. И ему пришла в голову идея — а почему бы не погрузить модуль часов в защитную оболочку — некое подобие мячика? Так и увидели свет первые часы G-Shock. Прототипы уже готовых часов подвергали испытаниям, которые проходят детали двигателей мотоциклов. На самой презентации 1983 года, чтобы показать все возможности часов, господин Ибэ кидал их через весь зал, ронял, стоял на них. Первой серийной моделью были часы Casio G-Shock DW-5000C. 


В 1994 году появились часовые бренды Baby-G — бренд противоударных часов для девушек, с водозащитой; 
Edifice — бренд классических часов с элементами спортивного дизайна; 
ProTrek — бренд, предназначенный для людей, которые занимаются туризмом и альпинизмом (многофункциональные часы с датчиками). На данный момент на территории России помимо вышеперечисленных брендов официально продаются часы бренда Sheen (классические часы для девушек с использованием в дизайне таких материалов, как титан, керамика, кристаллы Swarovski) и часы General Collection (модели таких линеек, как BEM, Lineage, DataBank и др.).  
Полный список часовых брендов, которые выпускает компания Casio несколько больше: G-Shock, Baby-G, Edifice, Sheen, ProTrek, Oceanus, General Collection.

Философия компании


Корпоративное кредо компании Casio звучит как "творчество и вклад в развитие общества". Оно выражает приверженность компании к вкладу в развитие общества, мира вокруг нас, предлагая оригинальные, полезные продукты, которые могут быть изобретены и разработаны только Casio.

Изделия с новаторскими функциями помогают людям в их повседневной жизни и помогают обществу двигаться вперед. Они также приносят радость людям и помогают создавать новую культуру. Когда даже один новый продукт широко применяется - целые новые рынки развиваются, и это, в свою очередь, способствует росту в смежных отраслях. Это - вклад Casio в общество инновационных продуктов, повышающих качество жизни людей!

Развитие марки

Компания Casio, следуя своему кредо "Творчество и вклад в развитие общества", каждый год выпускает на часовой рынок модели часов, некоторые из которых двигают вперед всю часовую индустрию.  
Ключевой концепцией на данный момент является концепция Global Time Sync. Заключается она в том, что в любой точке мира - где бы Вы ни находились - Ваши часы будут показывать точное время. Для некоторых моделей брендов Edifice и Sheen данная концепция осуществляется при помощи подключения к Вашему смартфону по Bluetooth; для некоторых моделей брендов G-Shock и Oceanus - при помощи установки в часы двойной системы приема сигнала точного времени: от спутника (GPS на открытых пространствах) и от специальных радиовышек (в ограниченной зоне, на некотором расстоянии от передающих вышек). 

Помимо развития функционала, доступного покупателю в часах Casio, также происходит и развитие розничной сети по всему миру и по всей России.


Возврат к списку

Товары Casio

Фильтр по параметрам
Производитель
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога: